Стимулирование сбыта

Раньше для улучшения процесса сбыта товара широко использовалась реклама и маркетинговая сеть. Стимулирование рынка считалось второстепенным, вспомогательным приемом. Со временем пришли к выводу, что стимулирование сбыта может прекрасно дополнять и укреплять продвижение товара при помощи других маркетинговых приемов одним из которых будет создание качественных этикеток, которые помогут сделать Ваш бренд узнаваемым. Если это именно то, что Вам нужно Вы можете перейти на сайт. Или выступать в качестве основного метода улучшения сбыта товара.

Метод маркетинговых отношений, во время которого делаются предложения, способствующие заострить внимание на определенном виде товара или услуги.

Этот процесс может иметь отношение как к широкому кругу потребителей, так и к узкому. Это продавцы розничных и оптовых торговых заведений, дистрибьюторы и брокеры, работающие в распределительных сетях, а также наемные продавцы.
Основной задачей стимулирования сбыта является обеспечение действия посредством “дополнительного стимула” потребителей и лиц, занимающихся продажей товара.

Дополнительный краткосрочный стимул активизирует процесс продаж товара. Прежде всего, дополнительный стимул представляет собой снижение цены на товары. Также можно использовать такие приемы, как денежная заинтересованность потребителей. Это призы, подарки и т. д. Этот метод широко применяется в процессе продажи пива и безалкогольных напитков.

Некоторые производители используют в качестве стимулов бесплатные образцы своих товаров. Например, во время проведения городских праздничных мероприятий производители раздают мороженое или напитки всем желающим. В женских журналах помещают пробники косметической продукции. В периодических изданиях Вы сможете найти специальные талоны на право приобретения специального вида продукции или услуг со скидками.

Эти акции и есть стимулирование рынка. Каждая компания-производитель выставляет на свою продукцию определенную цену. Посредством стимулирования рынка снижается цена изделия и повышается ее ценность.
При удачном и правильном стимулировании и цена, и ценность могут возрасти. Естественно, если ценность продукта возрастает, то она начинает пользоваться огромным спросом. Люди, не знакомые с этой маркой товара, обязательно приобретут его даже ради любопытства. А еще – порекомендуют своим знакомым.
Стимулирование сбыта товара побуждает потребителя совершать незапланированные покупки!

Другие статьи:

Adblock
detector