Роль менеджмента в развитии информационных систем
Информационная система собирается в одном месте и объединяет множество людей, процедур и ресурсов, которые собирают, преобразовывают и распространяют информацию в организации. Текущее руководство использует несколько типов информационных систем:
учебные пособия (бумага и карандаш);
неформальный (устный);
на базе компьютера.
Независимо от типа, информационные системы имеют одно и то же предназначение: информационная поддержка управленческих решений.
Информационные системы играют ключевую роль в управлении, подробнее читайте на arenda-it.ru/1s-oblako. Они способствуют повышению производительности, повышению эффективности операций, эффективному управлению и конкурентным преимуществам, но иногда информационные системы могут не отвечать поставленным требованиям. Если информационная система не выполняет свою миссию, это может привести к сбою управления. Это напоминает нам о том, что продвижение информационных систем является важной и серьезной деятельностью для менеджеров.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что информационные системы представляют для управления:
основная сфера деятельности на уровне бухгалтерского учета, маркетинга и т. д .;
один из основных ресурсов;
важный фактор, который влияет на эффективность, удовлетворенность;
богатый источник информации для принятия решений;
катализатор или ингредиент при разработке других продуктов;
жизненно важно.
Какая информация необходима для принятия решения? Какой проект информационной системы лучше подходит для решения проблем, связанных с поддержкой управления информацией? Это вопросы, за решение которых отвечает руководство, хотя в принципе это могут сделать специалисты и консультанты на местах.
Разработка и внедрение информационной системы являются более техническими операциями, которые могут быть отнесены к ответственности специалистов в данной области (например, компьютерные специалисты и информационные системы), хотя сотрудничество, связь с руководством необходима, когда организационные изменения, которые могут Для этого требуются изменения в информационной системе. В таком случае внесение таких изменений и превращение проекта в желаемый конечный продукт часто приводит к появлению новой информационной системы.
Обычно в процессе разработки и разработки информационной системы существует различие между пользователем информационной системы (администратором) и его разработчиком (специалист, системный аналитик), но это различие обусловлено только положением других людей, вовлеченных в процесс разработки. Они должны сотрудничать, понимать и уважать друг друга как способности каждого, так и их недостатки (ограничения), чтобы поддерживать вместе до конца процесс разработки.
Создание информационной системы — это интерактивный процесс, но часто ответственность за разработку информационной системы, определение целей, установление стандартов и определение производительности и т. д. оно передается от топ-менеджеров персоналу, специализирующемуся на информационных системах и компьютерах. Это не что иное, как безответственное управление.
Недостаток знаний и интереса к процессам разработки, внедрения и эксплуатации информационных систем некоторыми руководителями может иметь серьезные и непоправимые последствия. Многие менеджеры считают, что не нужно знать новые информационные технологии. Это неправильная позиция. Преобразования в управлении после 1990 года, внедрение передовых технологий обработки информации, растущая зависимость от компьютера приводят к необходимости знать новые технологии.
Почему информационные системы важны? Зачем их изучать?
Чтобы эффективно играть свою роль в разработке и развитии информационных систем, менеджеры должны понимать основные аналитические инструменты. Они должны обладать фундаментальными знаниями в области информационных систем и организации данных, чтобы понимать весь процесс разработки информационной системы.
Как вам?
Другие статьи: