Не подключается IP камера через браузер. Что делать?
Часто пользователи сталкиваются с проблемами в подключении ip-камер через интернет. Эта статья должна дать исчерпывающие ответы на все вопросы, которые могут возникнуть в процессе.
Подключение IP камеры через браузер
Подключить ip-камеру можно к большинству популярных веб-браузеров. Это сделать достаточно просто, если следовать инструкции. Ее можно применить к множеству браузеров, так как она довольно стандартна. Если отличия в подключении и будут, то незначительные. Данные советы по подключению подходят к таким браузерам как Mozilla Firefox, Google Chrome и Internet Explorer.
ВАЖНО! Что войти в веб-интерфейс, ip-камера и компьютер должны быть в одной сети. Для этого нужно поменять ip-адрес компьютера.
Например у ip-камеры ip-адрес 192.168.0.5, у компьютера ставим 192.168.0.11 с маской 255.255.255.0.
Описание следующих пунктов предполагает, что камера уже подключена к интернету.
- Для начала нужно открыть настройки ip-камеры. Для этого вводим ее IP адрес в адресную строку браузера. Он обычно указан в инструкции к камере.
- Далее переходим SETTING −> BASIC −> Network −> Information. Там узнаем, какой номер порта HTTP использует камера. Изначально должно стоять 80. Как правило, нет необходимости менять номер порта, но иногда провайдеры могут заблокировать его. В связи с этим номер бывает приходиться менять.
- После того как поменяли номер переходи в другой раздел «Инициализировать». Он находится в базовых настройках в разделе «Система». Здесь мы перезагружаем камеру, чтобы новый номер порта начал действовать.
- После того как ip-камера перезагрузилась, открываем видеокамеру так как указано в первом пункте на домашнем компьютере.
После выполнения всего выше сказанного нужно настроить проброс портов на маршрутизаторе. То как его настраивать зависит от модели, которую вы используете. Если в работе ip-камеры есть какие-то сбои проверти все ли вы правильно сделали.
Если у Вас до сих пор не подключается ip камера через браузер, смотрим видео ниже.
Что делать если не получается подключить камеру к Wi-Fi?
Проблемы с подключением камеры к Wi-Fi могут возникнуть по нескольким причинам. Самые популярные это:
- У ip-камеры отсутствует настройка соединения с Wi-Fi. Часто неопытные пользователи просто подключают устройство, забывая о настройке. Однако камере нужно как минимум сообщить название сети и ее пароль.
- Ip-камера подключена к компьютеру кабелем. Если его не отсоединить, то есть вероятность, что камера не сможет подключиться к Wi-Fi.
- Ip-камера не видит необходимую беспроводную сеть. Часто эта проблема выявляется еще во время настройки. Это может завесить от разных причин:
- Проблема с внешней антенной. Посмотрите все ли с ней в порядке, плотно ли она присоединена к оборудованию.
- Зона действия Wi-Fi не достает до видеокамеры. Проверти не находятся ли видеооборудование и роутер слишком далеко друг от друга и нет ли рядом приборов заглушающих сигнал.
- Ваш вай-фай работает в скрытом режиме и видеокамера его не видит. Если другое оборудование, которое не было подключено к вашему Wi-Fi, тоже ее не видят, значит, дело, скорее всего в этом.
- Иногда проблема бывает в том, что вай-фай имеет сложный тип шифрования. Это значит, что в название сети и в ее пароле есть различные не латинские символы или ее имя слишком длинное. Это частая проблема, возникающая во время подключения к маршрутизаторам, у которых стандарт передачи Wi-Fi n-lite. Данные сложности могут возникнуть при подключении любого стороннего устройства к этой беспроводной сети. Решается все просто. Присвойте своему Wi-Fi более короткое имя или измените пароль. Чтобы с подключением точно не было проблем используйте исключительно латинские символы, установите короткое название сети и пароль.
- Возможно, при настройке точки доступа не была включена служба выдачи IP-адресов DHCP. Или же произошел сбой, и она работает не корректно. То есть ваше устройство не получила IP-адрес, который ей выдал маршрутизатор. В этом случае можно присвоить IP адрес самостоятельно. Для этого:
- Откройте веб-интерфейс видеокамеры
- Откройте «Параметры сети», а затем «Сетевые настройки»
- Отмените прием IP от DHCP сервера
- Присвойте необходимый IP адрес, шлюз, DNS, Http порт, который стоит выставить 81, а маска подсети, как правило, выставляется автоматически.
- Еще одна частая причина заключается в том, что в сети предусмотрено какое-то ограничение. Это может быть:
- Запрет на подключение оборудования по MAC.
- Лимит на количество подключенных к этой сети устройств.
- Запрет на подключение оборудования по IP-адресам.
- И другие нетривиальные настройки.
Если у всех устройств, которые вы никогда раньше не подключали к своему Wi-Fi, есть проблемы с подключением к вашей сети, то вполне вероятно, что дело в описанных выше ограничениях. Нужно настроить конфигурацию точки доступа так, чтобы избавиться от этих проблем. Если настройка сети не возможна, то нужно настроить камеру с учетом имеющихся ограничений.
Как вам?
Другие статьи: