Как начать эффективную рекламную компанию
Одним из важнейших факторов развития бизнеса компании является удачная реклама ее продукции.
Какой продукт вы купите быстрее: рекламу которого вы видели в метро, слышали по телевидению или по радио или все-таки отдадите предпочтение малоизвестному продукту? Наверное, вы выберете первый вариант.
Но как рекламировать свой продукт или услуги, если вы только начинаете свой бизнес, и у вас нет возможности обратиться к услугам рекламного агентства? В этом случае необходимо найти единомышленников, людей с креативным и нестандартным мышлением. Чтобы заняться рекламной деятельностью, необходимо иметь четкое представление о программе ваших действий.
1. Первое, что нужно сделать — понять, какой вид рекламы наилучшим образом представит вашу продукцию. Для этого нужно определить круг ваших потребителей, какими каналами связи они пользуются. Все идеи, даже безумные и, по вашему мнению, неосуществимые записывайте в блокнот.
2. Рассмотрите и обсудите каждую записанную идею, отвечая не следующие вопросы:
— почему я должен купить этот товар?
— почему я куплю товар именно у этой фирмы?
— это рекламное предложение уникально?
3. Нужно определиться с позицией вашей фирмы. Рекламная кампания должна быть серьезной, внушающей доверие или же, наоборот, она должна воздействовать на эмоции потребителя.
4. Один из самых главных шагов в создании успешной рекламы — это написание качественного текста. Не нужно использовать общих фраз, клише, отрицаний, не нужно тривиальности и избитости. Залог успешного рекламного текста — краткость и информативность.
Ну и, конечно же, текст должен быть креативным. Это может быть слоган, сценарий для аудио- и видеоролика, снять который вам могут помочь в креативном агентстве Eve prodaction https://www.eve.ua/, можно написать даже двустишие или четверостишие в качестве рекламного текста. Как правило, люди часто обращают внимание на подобную рекламу.
5. Если вы имеете возможность привлечь художника к созданию рекламы, это будет полезно для создания логотипов и различных художественных образов.
6. Теперь вы имеете множество наработок. Создайте доску будущей рекламной кампании. Поместите туда все слоганы, рисунки, фотографии.
7. Если вы хотите одновременно разметить рекламу на радио, телевидении и запустить наружную рекламу, дайте информацию об этом в ролике.
Для наружной рекламы достаточно использовать слоган. Цель рекламы — быть замеченным. Но не переусердствуйте: иногда слишком агрессивная рекламная кампания отпугивает потребителя.
Как вам?
Другие статьи: